Общая информация

ИЗВЕЩЕНИЕ

о принятии решения о приведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости (посмотреть)

ПАМЯТКА по действиям населения в случае угрозы совершения террористических актов с использованием опасных химических и отравляющих веществ (ссылка для скачивания)

ПАМЯТКА — БЫТОВОЙ ГАЗ (ссылка для скачивания)

ПАМЯТКА

для лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний

Если Вы освободились из мест лишения свободы, полны сил и энергии, у Вас есть опыт и знания и Вы хотите найти свое место в жизни, то в этом Вам помогут советы психолога:

• Будьте внимательны к себе. Следите за своими мыслями.

• Займитесь поиском работы. Именно она поможет Вам адаптироваться к новой жизни, вернуть уважение и доверие окружающих и близких Вам людей.

• Настройтесь на то, что работодатели по каким-либо причинам нередко отказывают гражданам в приеме на работу. Это нормально. При положительном настрое Вы обязательно добьетесь успеха.

• При беседе с работодателями будьте честны. Не пытайтесь давать ответы, которые, как Вы думаете, хотят от Вас услышать. Отвечая на вопрос о судимости, покажите, какой урок Вы извлекли, как научились преодолевать трудности.

• Пользуйтесь случаем расширить свой профессиональный опыт или получить новую специальность. Чем больше Вы будете знать и уметь, тем выше вероятность устроиться на работу.

• Общайтесь. Проявляйте интерес к другим людям. Делитесь своими проблемами и заботами с друзьями и близкими. Советуйтесь с теми, кто был в подобной ситуации.

Реализовать Ваши потенциальные возможности и трудоустроиться по имеющейся профессии Вам помогут специалисты центров занятости населения, находящихся в каждом городе и районе нашей области.
Сотрудники центров занятости подберут Вам вариант трудоустройства в соответствии с профессией, опытом работы.
При невозможности трудоустройства на постоянной основе Вам будет предложено участие во временных работах на условиях материальной поддержки, в том числе:
• в общественных работах;
• в рамках временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Если в десятидневный срок с момента обращения служба занятости не сможет Вас трудоустроить, Вам будет присвоен статус безработного и назначено пособие по безработице в установленном законодательством порядке.
При первом обращении в службу занятости при себе необходимо иметь:
• паспорт;
• трудовую книжку;
• справку об освобождении;
• справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (при наличии);
• военный билет;
• документы об образовании;
• страховое пенсионное свидетельство;
• соответствующие документы МСЭ ( для граждан, имеющих ограниченную трудоспособность).
Служба занятости оказывает также широкий спектр профориентационных услуг.

Профессиональное информирование
• представление информации о ситуации на рынке труда, существующем банке вакансий и возможностях переобучения в соответствии с профессиональной квалификацией, способностями и индивидуальными особенностями личности.

Профессиональное консультирование
• психологическая поддержка, содействие социальной адаптации в обществе;
• оказание помощи в построении профессиональных планов;
• обучение приемам самовнушения на положительное решение вопроса трудоустройства;
• обучение приемам самовнушения на положительное решение вопроса трудоустройства.

Профессиональный отбор
• психологическое тестирование и индивидуальное собеседование с целью выявления потенциальных возможностей и способностей личности к выполнению той или иной работы или переобучению по различным группам профессий.

Психологическая поддержка
• индивидуальные занятия, групповые тренинги в рамках программ социальной адаптации.

Вы можете рассчитывать на нашу помощь!

Итоги работы прокуратуры Новосергиевского района за 2014 год

В 2014 году прокуратура района последовательно продолжала работу по выполнению задач, вытекающих из Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказов, указаний Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора области, решений коллегии Генеральной прокуратуры и прокуратуры области, постановлений координационных совещаний региональных и местных правоохранительных органов.

Приоритетными направлениями в деятельности прокуратуры района также являются координация работы правоохранительных органов по раскрытию и профилактике тяжких и особо тяжких преступлений, противодействие коррупции, экстремизму и терроризму, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, соблюдение прав граждан в жилищно — коммунальной сфере,  на своевременную оплату труда, надзор за исполнением природоохранного, земельного, бюджетного и налогового законодательства, законодательства в сфере реализации приоритетных национальных проектов, в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.

Анализ состояния преступности свидетельствует о незначительном росте общего массива зарегистрированных преступлений на 3,5% — 356 (АППГ – 344).

На 2% снизилось количество краж, совершенных на территории Новосергиевского района (со 153 до 150). На территории района также произошло снижение преступлений связанных с хищением скота, совершено 6 (13) преступлений данной категории, из общего числа совершенных преступлений.

Число тяжких и особо тяжких преступлений снизилось на 34%. В истекшем периоде 2014 года зарегистрировано 41 преступление (АППГ-63), в том числе кражи из квартир 15 (АППГ – 16), снижение роста убийств  — 1 (АППГ-3). При этом наблюдается рост преступлений, предусмотренных ст.111 УК РФ с 8 до 12.

В истекшем периоде 2014 года на территории района произошел рост дорожно-транспортных происшествий, совершено 16 преступлений данной категории (АППГ-13), на 3 (23%), из них 8 со смертельным исходом (АППГ-7). В основном ДТП, в том числе и со смертельным исходом имели место на федеральной трассе Самара-Оренбург. С целью профилактики данных происшествий в 2014 году прокуратурой района проводились мероприятия координационного характера, применялись меры прокурорского реагирования.

За истекший период года наблюдается значительный рост мошенничеств, зарегистрировано 15 преступлений (АППГ-3), разбоев – 2 (АППГ-0). Данный рост объясняется тем, что лишь по мерам прокурорского реагирования на учет поставлено 4 преступления предусмотренных ст. 159 УК РФ.

Анализ преступности в целом по району свидетельствует о том, что наиболее криминогенными поселениями являются Новосергиевский, Покровский, Платовский сельсоветы, на территориях которых совершено наибольшее количество преступлений.

В 2014 году прокуратурой района выявлено 1627 различных нарушений законодательства практически во всех сферах социально – экономической жизни района, по которым принесено 117 протестов на незаконные правовые акты органов местного самоуправления, в суды в защиту прав граждан, неопределенного круга лиц, государства и муниципальных образований направлено 447 исков и заявлений на сумму 9753 тыс. рублей.

Наибольшее распространение получили нарушения в социальном секторе, особенно по вопросам возмещения расходов медицинским работникам за отопление и освещение, в сфере трудового законодательства, в том числе в части выплаты заработной платы, законодательства, направленного на защиту прав несовершеннолетних.

На особом контроле находились вопросы жилищно-коммунального сектора, по которым и в 2015 году будет проводиться планомерная и наступательная работа.

Прокуратурой района проводилась работа по сокращения площадей неиспользуемых, невостребованных земель сельскохозяйственного назначения. Органы местного самоуправления понуждались к оформлению права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли из земель сельскохозяйственного назначения.

В ходе проведенного анализа вскрыт ряд проблем, требующих разрешения в 2015 году. Так, не искоренены факты нарушения законодательства при расходовании бюджетных средств, в том числе в рамках федеральных, региональных  и местных программ. Еще не адекватна складывающейся ситуации работа по профилактике алкоголизма, преступности.

По прежнем тревогу вызывает работа сельскохозяйственных предприятий агрохолдинга «Иволга», в котором  допускаются задержки с выплатой заработной платы, задолженность по налогам и сборам и по оплате энергоресурсов, финансовое положение предприятия является слабым.

Проверками вскрыты многочисленные факты бесхозности объектов жизнеобеспечения (водопроводы).

Органам местного самоуправления с учетом изменений, внесенных в действующее законодательство необходимо коренным образом изменить подход к работе по профилактике конфликтов на национальной почве, исполнению полномочий в сфере миграционных отношений, активизировать работу в бюджетной сфере.

Прокуратурой Новосергиевского района по обращению жителей района проведена проверка исполнения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в части владения пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования «Кутушевский сельсовет» Новосергиевского района имеется два объекта капитального строения – мост через реку Малый Уран, расположенный в селе Гумирово и мост в с.Караяр Новосергиевского района также через реку Малый Уран.

Автомобильные мосты являются бесхозяйными, право собственности на данные объекты не зарегистрировано.

Безопасная эксплуатация данных объектов вызывает опасение у местного населения, т.к. мост является аварийным, а отсутствие надлежащего собственника не предусматривает своевременного ремонта и вложение средств.

Воспользовавшись положениями ст.45 ГПК РФ прокурор обратился в суд о признании бездействия администрации муниципального образования Кутушевский сельсовет и обязании произвести действия по постановки бесхозяйных автомобильных мостов на кадастровый учет.

Решением суда исковые заявления прокурора удовлетворены.

В плане прокуратуры района добиться восстановления аварийного  состояния указанных мостов в соответствующее требованиям безопасности.

ИНФОРМАЦИЯ

В связи с изданием Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 408-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальномразмере оплаты труда», минимальный размер оплаты труда увеличен до 5 965 рублей в месяц.

Соответствующие изменения вступают в законную силу с 1 января 2015 года.

В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования.

                                    ИНФОРМАЦИЯ

 Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Генассамблеей ООН и отмечается ежегодно 9 декабря. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.

Коррупция в любой её форме — это всегда угроза нормальной жизни каждого гражданина России.

Руководством страны уделяется значительное внимание данному вопросу. За последние несколько лет принят ряд важных законов и подзаконных нормативно-правовых актов: Федеральный закон «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции», Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции.

Уголовным кодексом Российской Федерации за совершение действий, содержащих коррупционные проявления, предусмотрена уголовная ответственность – к категории коррупционных преступлений относится злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, дача взятки, получение взятки и другие.

Борьба с коррупцией – это функция не только правоохранительных органов, но и дело каждого гражданина, желающего жить в правовом и цивилизованном государстве.

Сотрудничество с общественностью, активная  позиция граждан позволяет выявлять и пресекать случаи вымогательства, истребования взятки и других уголовных правонарушений коррупционной направленности.

Результаты деятельности последних лет показывают, что правоохранительными органами проведен комплекс практических, в том числе и организационно-методических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению указанный преступлений.

Неукоснительное и равное соблюдение законов, предупреждение и своевременное пресечение преступлений коррупционной направленности – основа правопорядка и важнейший  принцип  построения гражданского общества и правового государства.

В истекшем периоде 2014 года прокуратурой района выявлено 71 нарушения закона в сфере противодействия коррупции, в целях устранения которых отмене и изменено 14 нормативных правовых актов, в суд направлено и рассмотрено 5 исковых заявлений, в органы местного самоуправления, учреждения, организации внесено 13 представлений об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которых 40 должностных лиц привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности, 2 лица привлечены к административной ответственности, 1 должностное лицо привлечено к уголовной ответственности.

НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Муниципального образования Судьбодаровский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области

ЧАСТЬ 1. РАСЧЁТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЧАСТЬ 2. ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Имя Судьбодаровка село получило в 1901 году. Этот год и считается годом основания села.

До Октябрьской революции, 1917 г., Судьбодаровка входила в Ахмеровскую волость, затем село передалось в состав Украинской волости, центр которой находился в селе Кичкасс, С 1926 года село входило уже в Покровский район, а с 1959 года и по настоящее время Судьбодаровка относится к Новосергиевскому району.

Судьбодаровский сельский совет образовался 1930 г.

«Администрация Муниципального образования Судьбодаровский сельсовет» Новосергиевского района Оренбургской области расположен в северной части Новосергиевского района. Граничит: с востока – Переволоцким районом, с севера – Александровским районом.

В «Администрацию Муниципального образования Судьбодаровский сельсовет» Новосергиевского района Оренбургской области входят (населенные пункты):

1.     Село Судьбодаровка

2.     Село Ахмерово

3.     Село Камышка

4.     Село Приуранка

5.     Село Новоахмерово

6.     Посёлок Нижний Кунакбай

Численность населения – 1334 чел.

Площадь территории — 33962 га.

Общая информация

НАРКОТИКИ – НАШ ВРАГ И ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗЛО!!!
Помните!!!
Не существует наркотиков, которые легко бросить!
Не существует наркотиков, которые безопасны для здоровья и психики человека!
Не существует наркотиков, которые не меняют личность и не приводят к смерти!
Ваши жизнь, здоровье и будущее в Ваших руках!


Телефон доверия прокуратуры Оренбургской области 8 (3532) 77-16-78
(круглосуточно, анонимно)

Телефон доверия УФСКН России по Оренбургской области 8 (3532) 77-03-51
(круглосуточно, анонимно)

Телефон доверия УМВД России по Оренбургской области 8 (3532) 79-10-00
(круглосуточно, анонимно)

Информационный  материал

 

По результатам проведенной прокуратурой района проверки соблюдения законодательства об охране окружающей среды, ОМВД России по Новосергиевскому району возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 254 УК РФ.

Установлено, что на земельном участке в территориальных границах МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района, Оренбургской области, с кадастровым номером 56:19:0508002:23в результате  разгерметизации или образования свища в трубе высокого давления диаметром 159 мм, в районе 8-го пропарочного стояка нефтепровода скважина № 166 Рыбкинского месторождения ДНС «Загорская», находящегося в эксплуатации юридического лица ОАО «Оренбургнефть» произошел розлив нефтесодержащей жидкости.

В результате чего верхний плодородный слой почвы был загрязнен, а следовательно утратил свою первоначальную хозяйственную ценность, т.е. фактически уничтожен, что подтверждается проведенными испытаниями отобранных образцов почвы, на площади 0,0627 га.

Размер вреда причиненного почвам, как объекту охраны составил 902 880 рублей.

Уголовное дело находится в стадии предварительного следствия.

 

Прокуратурой Новосергиевского района в рамках надзора за исполнением законодательства о защите прав инвалидов проведена проверка.

Установлено, что органом местного самоуправления допускаются нарушения жилищных прав семьи инвалида, а именно обеспечение нуждающегося в улучшении жилищных условий, страдающего тяжелой формой хронического заболевания на сновании договора социального найма отдельным, изолированным помещением, пригодным для проживания.

М. страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, в связи, с чем он распоряжением главы муниципального образования «Новосергиевский поссовет» № …-р от …. поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения по категории «Инвалиды и семьи имеющие детей инвалидов» и включен в список очередности граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

В силу норм законодательства М. в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, страдает тяжелой формой хронического заболевания, включенным в предусмотренный п. 4 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации соответствующий Перечень заболеваний, в следствии чего у М. в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации возникает право на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке.

По информации администрации Новосергиевского района возможность приобретения  жилых помещений и предоставления их по договорам социального найма очередникам ограничена размером субвенций, ежегодно выделяемых из областного бюджета, в связи с чем М. отказано во внеочередном порядке предоставлении жилья.

В целях пресечения нарушения закона и восстановления нарушенных прав инвалида М. прокурор района обратился в суд с исковым заявлением  обязать муниципальное образование «Новосергиевский район» предоставить М. и его семье, на основании договора социального найма отдельное, изолированное помещение, пригодное для проживания на территории муниципального образования «Новосергиевский поссовет» Новосергиевского района, не ниже установленных норм предоставления, не менее 72 кв. м, согласно жилищного законодательства, благоустроенное, применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

В настоящий момент исковое заявление рассмотрено, удовлетворено.

 

В апреле 2014 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Порядок обеспечения жильем детей указанной категории определен статьей 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ где указано, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Статья 44 Конституции РФ, гласит о том, что дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, имеют право на преимущественное социальное обеспечение.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее — специализированные жилые помещения) относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В ч. 2 данной статьи указано, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Однако, Администрацией МО Новосергиевский район, в нарушении указанных требований закона, детям-сиротам и детям оставшимися без попечения родителей жилые помещения не предоставлялись.

По результатам проверки в Новосергиевский район суд направлено 2 исковых заявления в интересах детей сирот и, детей оставшихся без попечения родителей. 14.05.2013 года исковые заявления прокурора Новосергиевского района Оренбургской области Новосергиевским районным судом рассмотрены и удовлетворены.

Статья по уголовному делу по обвинению гр. М.А.В. в совершении

8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ

28.05.2014 Новосергиевским районным судом провозглашен приговор в отношении гр.М.А.В. осужденного за совершение 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ.

В ходе предварительного и судебного следствия было установлено, что: Так, с 08.06.2012 по 25.09.2013, в дневное время, гр.М.А.В., находясь в Государственном Бюджетном Учреждении «…», расположенном по адресу: п. Новосергиевка, действуя умышленно, из личной заинтересованности, выразившиеся в нежелании надлежащем образом исполнять свои должностные обязанности по проведению проверок о соблюдении законодательства физическими лицами, а также, желая создать фиктивную видимость своей работы, заведомо осознавая незаконность и противоправность своих действий, внес заведомо ложные сведения в официальные документы, каковыми являются протоколы об административных правонарушениях, а именно умышленно составил  8 несоответствующих действительности протоколов об административных правонарушениях, внес в бланки данных документов заведомо ложные сведения об административных правонарушениях.

Своими действиям гр.М.А.В. совершил 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 УК РФ – служебный подлог, т.е. внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности.

В соответствии с приговором суда, гр. М.А.В. назначено наказание, по совокупности преступлений, в виде штрафа в размере 23 000 рублей

В настоящее время приговор в законную силу не вступил, прокуратурой района рассматривается вопрос о законности приговора, и наличия оснований для принесения апелляционного представления.